1. А как работают ваши курьеры? - В настоящий момент мы можем доставить по Киеву до 250 заказов в день.
2. Если у меня 10 заказов в день – будет ли какая нибудь скидка ? - Да, конечно. Вопрос скидки обсуждается индивидуально в зависимости от ежедневного объема заказываемых Вами услуг, характеристики Ваших товаров и заказываемых дополнительных сервисов.
3. Мы уже пробовали работать с курьерскими службами, у нас большой негативный опыт. - Мы – не обычная курьерская служба. Наши курьеры работают также, как работают Ваши собственные курьеры: доставляют день-в-день с 14:00 до 21:00, созваниваются с клиентом перед выездом, подбирают удобное для него время доставки, могут кратко проконсультировать по заказанному товару и т.д.
4. С кем вы до этого работали или работаете? - Нашими постоянными клиентами являются:
brille ЛЮКСОПТИКА ФАРМ-ЛІНК BOSCH Luminarc Erste electric Hot Wheels VUSO Eparts Автозапчастини LEGO MVShop Take & Live Verno Bigsun Chandi

5. Как вы работаете? - Вы нам до 13:00 отдаете заказы, которые нужно доставить по Киеву, мы до 21:00 их доставляем. Курьер перед доставкой созванивается с покупателем, уточняет удобное время для доставки( 14:00-18:00 или 18:00 – 21:00), адрес, подъезд, этаж, код на парадном и т.д. Сообщает о сумме оплаты и просит подтвердить готовность оплачивать. Повторный созвон с покупателем происходит за 10-15 мин до фактической доставки (напомнить о себе).
6. А если Ваш курьер опоздает? - Если наш курьер опаздывает – он созванивается с покупателем и согласовывает с ним новое время доставки самостоятельно. Если покупатель отказывается от товара по причине опоздания курьера – доставка считается сорванной, вы эту доставку не оплачиваете и мы в качестве компенсации делаем аналогичную доставку бесплатно.
7. Ок, Вы в субботу работаете? - Как правило, нет, но мы можем выполнить для Вас работу в субботу. Эта услуга обговаривается отдельно.
8. Какие гарантии того, что Ваш курьер не помнет или не побьет товар? - В случае, если клиент отказывается от покупки из за механического повреждения товара или упаковки в процессе доставки – товар считается проданным и мы возвращаем Вам его стоимость, как обычно. Товар при этом остается у нас. Со своей стороны просим Вас не запечатывать упаковку до фактической передачи заказа на доставку, чтобы курьер имел возможность убедиться в целостности того, что ему передали.
9. Может ли покупатель осмотреть заказ, который ему привез курьер, до момента оплаты? -Да, может. Покупатель подписывает транспортную накладную, подтверждая, что заказ ему доставили в неповрежденной упаковке в оговоренное время. После этого он собственноручно (или с помощью курьера) вскрывает заказ, проверяет соответствие того, что ему привезли с тем, что он заказал – и если все в порядке – оплачивает заказ. 9.1. А если не все в порядке? - Тогда курьер просит покупателя созвониться с менеджером магазина, в котором он делал заказ, и уточнить все спорные моменты.
10. Если покупателю что-то не подошло – имеет ли он право заплатить частично за заказ, а брак или несоответствие вернуть? - Да, в этом случае оплата за товар происходит согласно расходной накладной только за позиции, которые будут куплены. Оплата за транспортировку берется по полному весу заказа (и за то, что купили, и за то, что вернули)
11. Имеет ли право курьер, если его просит по телефону покупатель: «А вы посмотрите, все ли там на месте?» вскрыть пакет и посмотреть? - Нет! Курьер не имеет права вскрыть заказ самостоятельно без непосредственного присутствия покупателя.
12. Когда нам сдают деньги за товар? - Ведущий менеджер инкассирует курьеров до 13:00 след.дня. После этого с 14:00 до 18:00 касса за предыдущий день сдается вам. Касса за пятницу сдается с 14:00 до 18:00 в понедельник.
13. Какие расходы на инкассацию? - Стандартный банковский 1% за работу с наличными
14. Какие гарантии того, что Ваши курьеры не пропадут с товаром или деньгами? - У нас с Вами заключен договор. В случае форс-мажора (кража, грабеж, несчастный случай) – мы несем 100%-ную ответственность за возврат денежных средств в полном объеме.
15. Как происходит оплата за Ваши услуги? - Оплата за наши услуги происходит еженедельно на основании выставленных счетов за прошлую неделю. В понедельник мы сдаем Вам кассу за пятницу и формируем счет. Во вторник хотим получить оплату за свои услуги.
16. Может ли доставку оплатить покупатель? - Да, конечно. Мы примем от покупателя 100% оплаты (в т.ч. и оплату за доставку) и сдадим ее Вам.
17. Берется ли 1% от стоимости товара, если покупатель оплатил по безналу? - Нет. 1% взимается только при оплате курьеру наличными.
18. Как Вы ведете учет? - Вы вносите информацию о заказах, которые нужно доставить, в своем личном кабинете на нашем сайте. Это можно делать вручную через форму, через Excel-файл или по API. Система позволяет отслеживать процесс доставки и получение денег в реальном времени 24/7. Там же можно просмотреть историю доставки каждого отправления. В разделе «Статистика» Вы получите развернутый отчет за интересующий Вас период о стоимости оказанных услуг.
19. Можно ли через Вашу систему распечатывать доставочные ярлыки для пакетов? - Конечно. Загрузив заказы в систему, Вы можете сразу же вывести на печать адресные ярлыки для наклейки на пакеты, отдельно штрих-коды заказов(наклейки) для Вашей внутренней отчетности, а также ежедневный реестр переданных нам отправлений для склада и бухгалтерии.
20. Можете ли Вы забрать для нас товар с Новой Почты или с Автолюкса? - Можем, но нам нужна от Вас доверенность. 20.1. А отправить? - Тоже можем. Стоимость наших услуг в этом случае 35 грн/декларацию 20.2. А если нужно забрать что-то большое (например, холодильник или витрину?) - Можем. Стоимость такой услуги обговаривается отдельно.